• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.

AmxModX Present System Box 1.5

Нет прав для скачивания
Бонусы
PresentsBox.png
Автор:
I Am LeGenD

Данный плагин добавляет возможность получать бонусы с ограничением по времени.
Все это красиво оформлено эффектами, которые вы по необходимости можете отключить.
Администратор с доступом ADMIN_RCON может редактировать точки спауна ящиков, добавлять / сохранять.
Папка с сохраненными координатами автоматически создается под названием: spawn_system
Ящик можно использовать только один раз и только один игрок раз в 30 секунд или временем которое вы зададите.
Исходный код полностью расписан, чтобы вы могли изменять среду кода под себя.

Используется натив эффектов, который синхронизируется с главным плагином.
Вы можете отключить его, если не хотите чтобы использовались эффекты. Нужно просто убрать эти строки:
native give_effect(id) и give_effect(id)

Бонусы:
  1. Жизни (как для зомби так и для людей).
  2. Аммо паки (только для людей).
  3. Броня (только для людей).
  4. Комплект гранат (только для людей).
Настройки:
JavaScript:
//#define BUYMENU             // Поддержка системы денег$ (рандомные числа). Закомментируйте, если хотите включить поддержку $денег.
#if defined BUYMENU
#include <zp_buymenu>
#define GET_START 8000        // Начальное число выдачи$
#define SET_FINISH 30000      // Финишное число выдачи$
#define GET_MINUS_MONEY 2000  // Начальное количество $денег, которое у игрока отнимет.
#define SET_MINUS_MONEY 10000 // Финишное количество $денег, которое у игрока отнимет.
#endif
#define ZOMBIE_PLAGUE_AMMO    // Поддержка системы ammo паков (рандомные числа). Закомментируйте, если не хотите использовать ammo паки
#if defined ZOMBIE_PLAGUE_AMMO    
#define GET_AMMO_START  30    // Начальное число выдачи
#define SET_AMMO_FINISH 70    // Финишное число выдачи
#define GET_MINUS_AMMO 10     // Начальное количество ammo, которое у игрока отнимет.
#define SET_MINUS_AMMO 30     // Финишное количество ammo, которое у игрока отнимет.
#endif
//Настройка выдачи брони (рандомные числа)
#define AMMOR_START 60        // Начальное число
#define AMMOR_END 200         // Финишное число
//Настройка выдачи жизней (рандомные числа)
#define LIFE_START 500        // Начальное число
#define LIFE_END 50           // Финишное число
#define LIFE_MINUS_START 200  // Начальное количество жизней, которое у игрока отнимет.
#define LIFE_MINUS_END 25     // Финишное количество жизней, которое у игрока отнимет.
#define OFFSET_FLASH_AMMO 387
#define OFFSET_HE_AMMO 388
#define HE_AMMO 2             // Сколько взрывных гранат выдаст игроку
#define FLASH_AMMO 2          // Сколько слеповых гранат выдаст игроку
//Таксы таймера. Единица измеряется в секундах.
#define TASK 30               // Сколько секунд до отката.
Автор
Taulalan
Скачивания
5
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Taulalan