Metamod Voice Transcoder 2017 RC3

Нет прав для скачивания
vtc.png

Автор: PRoSToTeM@
Этот модуль дает возможность общаться между собой игрокам играющим с No-steam, и игроками играющим со Steam.
При этом не требуется дополнительных костылей, подобных VCF.

Поддерживаемые версии:
Особенности:
  • Перекодирование из Speex (старый кодек клиентов) в SILK (новые клиенты), и наоборот
  • Увеличение громкости голоса ( только для перекодирования , sv_voicevolume_speex и sv_voicevolume_silk Cvars )
  • Предотвращение флуда голосовыми пакетами (квар sv_voicefloodms )

Настройки файла VoiceTranscoder.cfg
[SRC]VTC_ForceSendHLTV // если включен HLTV, то голосовые пакеты всегда будут отсылаться на основе данных из gamedll
VTC_ThreadMode // включить/выключить кодирование в отдельном потоке(изменение квара применяется только при запуске сервера. По умолчанию выключена)
VTC_Volume_OldToNew // усиление громкости при кодировании из Speex в SILK (стандартное значение 1.0)
VTC_Volume_NewToOld // усиление громкости при кодировании из SILK в Speex (стандартное значение 1.0)
VTC_HltvCodec // Какие пакеты отсылать HLTV. "old" - Speex ; "new" - SILK (стандартное значение "old")
VTC_MaxDelta // Защита от флуда голосовыми пакетами(например при спидхаке), значения в миллисекундах(это максимальная разница между серверным временем и клиентским голосовым временем, стандартное значение равно 200)[/SRC]
Автор
Taulalan
Скачивания
37
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Taulalan

Последние обновления

  1. Обновление 2017 RC3

    Добавленная основная поддержка Opus! Другие изменения: Исправлен возможный баг с синхронностью...
  2. Обновление 2017 RC2HF

    Исправлено проблема с голосом у стим игроков на сервере
  3. Обновление 2017 RC

    VoiceTranscoder_2017_RC. Поддержка ReHLDS с версией API 3.х и выше ReHLDS API updated to 3.0...