Metamod Voice Transcoder 2017 RC3

Нет прав для скачивания
Общение между Steam и Non-Steam
Добавленная основная поддержка Opus!
Другие изменения:
  • Исправлен возможный баг с синхронностью на Linux
  • Исправлен неправильный семплрейт (битрейт) и уменьшение/увеличение громкости для звуков, проигрываемых через API
  • Исправлено проблема с голосом у стим игроков на сервере
VoiceTranscoder_2017_RC.
Поддержка ReHLDS с версией API 3.х и выше
  • ReHLDS API updated to 3.0 version
  • Added PlaySound function to API
  • Fixed bug with plugin reloading on 6153 server build
  • Disabled DTX in SILK codec
  • Fixed: now ClientStopSpeak event is called when player disconnects
  • Fixed bug with VTC_MaxDelta
  • Fixed bug with loading on metamod 1.19
  • Added client name to logs
  • Added sv_voicequality update detection
  • Added IsClientMuted function to API
  • C++ standard library is statically linked now (size of .so binary is bigger)
  • Добавлен новый квар VTC_ForceSendHLTV
  • Добавлено API для плагинов
  • Улучшенная кодек SILK
JavaScript:
VTC_ForceSendHLTV 1 // если включено HLTV всегда будет получать голосовые пакеты (независимых от gamedll голосовых масок)
VTC_ThreadMode 0 // включить/выключить кодирование в отдельном потоке(изменение квара применяется только при запуске сервера. По умолчанию выключена)
VTC_Volume_OldToNew 1.0 // усиление громкости при кодировании из Speex в SILK (стандартное значение 1.0)
VTC_Volume_NewToOld 1.0 // усиление громкости при кодировании из SILK в Speex (стандартное значение 1.0)
VTC_HltvCodec old // Какие пакеты отсылать HLTV. "old" - Speex ; "new" - SILK (стандартное значение "old")
VTC_MaxDelta 200 // Защита от флуда голосовыми пакетами(например при спидхаке), значения в миллисекундах(это максимальная разница между серверным временем и клиентским голосовым временем, стандартное значение равно 200)
Особенности:
  • Перекодирование из Speex (старые клиенты кодек SILK) до (Новый кодек клиенты), и наоборот.
  • Поддержка HLDS (> = 4382), ReHLDS (> = 610) и слушать серверов (не проверено)
  • Перекодирование в отдельном потоке. (VTC_ThreadMode) - экспериментальная
  • Увеличьте громкость голоса (только для перекодирования, VTC_Volume_OldToNew и VTC_Volume_NewToOld).
  • Предотвращение флуда голосовые пакеты (VTC_MaxDelta).
  • Вы можете выбрать то, что голосовые пакеты будут получать HLTV (Speex кодируется или SILK)
Настройки:
JavaScript:
VTC_ThreadMode 0 // включить/выключить кодирование в отдельном потоке(изменение квара применяется только при запуске сервера. По умолчанию выключена)
VTC_Volume_OldToNew 1.0 // усиление громкости при кодировании из Speex в SILK (стандартное значение 1.0)
VTC_Volume_NewToOld 1.0 // усиление громкости при кодировании из SILK в Speex (стандартное значение 1.0)
VTC_HltvCodec old // Какие пакеты отсылать HLTV. "old" - Speex ; "new" - SILK (стандартное значение "old")
VTC_MaxDelta 200 // Защита от флуда голосовыми пакетами(например при спидхаке), значения в миллисекундах(это максимальная разница между серверным временем и клиентским голосовым временем, стандартное значение равно 200)