Скачать CS 1.6 быстро и бесплатно.
CSFortuna.ru - Качественные сборки

AmxModX Warnings 0.0.3 beta

Система предупреждений игроков

  1. Taulalan
    Автор: Subb98

    Система предупреждений , очень удобная система против неадекватных игроков на сервере. После предупреждения игрока Админом его экран затемняется , над головой появляется спрайт в виде "Барана" , во время предупреждения игрока невозможно убить , он не может двигатся и совершать какие либо действия , убить его можно только взрывом C4.

    Особенности:
    • Поддержка мультиязычности.
    • Настройка причин предупреждения/наказания через файл конфигураций.
    • Сохранение предупреждений на определённый период времени.
    • Настройка команды наказания при помощи тегов.
    • Отображение чат-сообщений о предупреждениях в зависимости от настроек квара amx_show_activity.
    • Множество макроконстант для гибкой настройки плагина.
    Модули:
    • Director HUD Message (dhudmessage.inc)
    • Engine (engine.inc)
    • Fakemeta (fakemeta.inc)
    • Ham Sandwich (hamsandwich.inc)
    • nVault (nvault.inc)
    Команды:
    warnmenu - отобразить меню предупреждений (консоль клиента)
    say /warn - отобразить меню предупреждений (общий чат)
    say_team /warn - отобразить меню предупреждений (командный чат)

    Код:
    #define MAX_PLAYERS 32 // Максимальное кол-во игроков на сервере, заменить своим (по умолчанию 32)
    #define USE_LOGGING // Закомментируйте эту строку, если не желаете использовать функцию логирования
    #define WARNINGS_DELAY 60 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого будет возможно вновь предупредить этого же игрока (только целые числа; по умолчанию 60)
    #define REMOVE_WARNINGS_DELAY 86400 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого с игрока автоматически будут списаны все предупреждения (только целые числа; по умолчанию 86400 или 1 сутки)
    #define LEVEL_ACCESS ADMIN_BAN // Уровень доступа, необходимый для использования плагина (по умолчанию ADMIN_BAN)
    #define LEVEL_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY // Уровень доступа, необходимый для определения игрока, защищённого иммунитетом (по умолчанию ADMIN_IMMUNITY)
    #define MAX_WARNINGS 3 // Максимальное кол-во предупреждений, которое возможно выдать игроку перед наказанием (по умолчанию 3)
    #define USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND // Закомментируйте эту строку, если тег не будет задействован в команде наказания
    #define DHUD_PART_1_COLOR 200, 100, 0 // Цвет первого DHUD сообщения в RGB формате (по умолчанию 200, 100, 0)
    #define DHUD_PART_1_COORD -1.0, 0.35 // Координаты первого DHUD сообщения (только дробные числа; по умолчанию -1.0, 0.35)
    #define DHUD_PART_2_COLOR 200, 0, 0 // Цвет второго DHUD сообщения в RGB формате (по умолчанию 200, 0, 0)
    #define DHUD_PART_2_COORD -1.0, 0.55 // Координаты второго DHUD сообщения (только дробные числа; по умолчанию -1.0, 0.55)
    #define FADE_COLOR 0, 0, 0 // Цвет экрана игрока в RGB формате, которому было выдано предупреждение (по умолчанию 0, 0, 0)
    #define FADE_ALPHA 255 // Уровень непрозрачности экрана игрока, которому было выдано предупреждение (по умолчанию 255)
    #define USE_SERVER_PUNISHMENT_COMMAND // Закомментируйте эту строку, если команда наказания должна будет выполняться от имени администратора, который выдал наказание, а не от имени сервера
    
    new const PUNISHMENT_COMMAND[] = "banid ;kick ''"; // Команда наказания, заменить своей (по умолчанию "banid ;kick ''")
    #define CLEAN_VAULT_FILE_DELAY 15.0 // Кол-во времени в секундах, через которое вновь будет произведена очистка устаревших записей из .vault файла (только дробные числа; по умолчанию 15.0)
    #define DEFAULT_PUNISHMENT_TIME 60 // Кол-во времени в минутах, которое будет определять время наказания по умолчанию (только целые числа; по умолчанию 60)
Яндекс.Метрика