• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.

Мод Frozen Tag Mod 2.96r

Нет прав для скачивания
Мод заморозки
1.jpg 2.jpg fm2.jpg 4.jpg 8.png 6.jpg fm.jpg
Автор: s1lent

Идея мода взята из QuakeLive, по сути мод представляет собой аддон для CSDM.
Мод подразумевает командную игру, после убийства игрок не умирает, а замораживается. Разморозить игрока могут участники его команды. Раунд продолжается пока одна из команд не заморозит одновременно всех участников другой команды, после чего начинается новый раунд (по сути раунд бесконечный).

Что бы разморозить товарища, необходимо подойти к замороженному игроку и зажать E (USE), процесс разморозки сопровождается информацией в виде timebar как для размораживающего, так и для размораживаемого.
Система оповещения предельно понятная.
Есть информер со списком замороженных игроков команды. Каждый замороженный товарищ отмечается на радаре красной точкой.
Замороженные периодически зовут на помощь товарищей (рандомно воспроизводится один из двух звуков, "help!" или "help me!", так же если одном месте находится несколько замороженных воспроизводится специальный звук просьбы о помощи группы).
  • После заморозки игроку выводится DHUD сообщение "Вы заморожены! Вас может разморозить, только ваш товарищ по команде."
  • При приближении к замороженному союзнику, игроку так же выводится подсказка в DHUD "Разморозьте вашего товарища! Подойдите поближе и зажмите E"
Замороженный игрок помещается в ледяной куб и ему выставляется камера от третьего лица (он может осматриваться, но не может двигаться). Заморозка и разморозка сопровождается звуковыми и визуальными эффектами. Замороженный игрок получает +1 к смертям, заморозивший и разморозивший +1 к убийствам. Размороженный игрок спаунится на месте заморозки/разморозки, но без прежней амуниции.
Так же присутствует авторазморозка, время которой настраивается в исходнике. Авторазморозка тоже сопровождается визуальным и звуковым эффектом, к концу времени лед трескается, а за 10 секунд до полной разморозки постепенно исчезает.
Замороженные пишут в чате как живые, когда в тоже время в scoreboard (TAB) отображаются как мертвые.
Код:
#define TICKET_NUM     1   // Количество размораживания на команду за раунд
#define NEXT_TIME_MESSAGE   3.0   // Задержка
Код:
/*
* Options Main
*/
#define CSDM                // Использование CSDM, если не используете CSDM закомментируйте
#define FROZEN_MOD_API            // Использование API

#define FROZEN_CUBE_MOBILE_OBJECT    // Куб - передвижной объект (имеет физику)
#define FROZEN_CUBE_PUSHABLE        // Куб можно толкать
#define FROZEN_CUBE_DAMAGE        // Кубу можно наносить урон (оружием)
#define FROZEN_BARTIME            // Использовать бартайм при размораживания
#define FROZEN_STATUS_TEXT        // Использовать StatusText для куба
#define FROZEN_STATUS_TEXT_ENEMIES    // Показывать StatusText у противников
#define FROZEN_STATUS_TEXT_WHO_KILLER    // Показывать в StatusText, после заморозки - кто убил
//#define WAIT_TO_NEXT_ROUND        // Заставлять новых игроков ждать окончания раунда
                    // если они не успели зайти в игру за время ROUND_WAIT_NEXT от начала раунда

#define INFO_VGUI_DISABLED        // Информировать игроков - выключить VGUI опцию
//#define SOUND_HELP_AUTO        // Звать автоматически на помощь (звук Help Me) или вручную на USE

/*
* Options Effects
*/
//#define SPARK_EFFECTS            // Искры от куба при стрельбе по нему
//#define TELEPORT_UNSTUCK_EFFECTS    // Эффект при unstuck (звук + сообщение)

/*
* Option Other
*/

#define SBAR_STRING_SIZE        128

#define MAX_CLIENTS            32    // Максимальное число игроков на сервере
#define MAX_EXTRA_ITEM            40    // Максимальное число
#define MAX_ITEM_ON_PAGE        8    // Максимальное количество item на 1 странице

#define MAX_RADIUS_USE            64.0    // Максимальный радиус поиска замороженного игрока
#define MAX_CHECK_RADIUS_VALID        128.0    // Максимальный радиус для проверки валидности координат игрока (по аналогии unstuck)

#define GIVE_HEALTH_COUNT        1.0    // Сколько давать доп. health за разморозку
#define MULTIPLY_MONEY            2    // Множитель денег, с каждой секундой разморозки деньги умножаются на MULTIPLY_MONEY
#define MULTIDIV_DAMAGE            50.0    // Коэффициент деления наносимого урона кубу

#define ROUND_WAIT_NEXT            1.0    // Сколько пройдет времени от начала раунда
                        // после чего новые зашедшие игроки будут ждать нового раунда

#define HELP_USE_TIME           15.0    // Время через которое можно повторно звать на помощь в ручном режиме
#define ALERT_TIME            30.0    // Время через которое будет повторное сообщение о помощи своего товарища
#define HELP_TIME            12.0    // Время через которое будет повторное воспроизведение звука "Help me"
#define DISTANCE_ALERT            300.0    // Какая должна быть дистанция (в юнитах/в дюймах) между игроком и замороженным, для оповещение сообщением о помощи
#define DISTANCE_HELP_ME        300.0    // Какая должна быть дистанция (в юнитах/в дюймах) между игроком и замороженным, для воспроизведения звука (Help Me)

#define MAX_HEALTH            150.0    // Предел здоровья которое может набрать игрок "бонусами"
#define DEFAULT_HEAHLT            100.0    // Стандартное количество HP
#define TIME_HAND_DEFORSTING        5.0    // Время за которое игрок должен разморозить куб (от начала до конца)
#define TIME_DEFORSTING            60.0    // Время за которое игрок сам растает

#define ROUND_MONEY_WIN            1500    // Сколько денег получит выигрышная команда
#define ROUND_MONEY_LOSE        500    // Сколько денег получит проигрышная команда

#define MONEY_KILL            400                // Сколько денег получит за убийство (заморозка)
#define CUBE_HEALTH            100.0 + MIN_POOL_AMOUNT        // HP куба (не трогать MIN_POOL_AMOUNT)
#define COLOR_DHUD_MESSAGE_USE        25, 255, 25            // Цвет сообщения DHUD

#define TIME_PROTECT_SPAWN        1.5    // Время защиты после разморозки
#define UPDATE_HUD_MONEY        0.1    // Частота обновления денег во время разморозки
#define VEC_VIEW            17    // Стандартный view_ofs

/*
* Settings fog
*/
#define FOG_DENSITY            "0.0005"    // Плотность тумана
#define FOG_COLOR            "128 128 128"    // Цвет RGB тумана

/*
* Resource
*/
#define SPRITE_SNOW_CT            "sprites/ftmod/snowct.spr"        // Снежинки от куба CT
#define SPRITE_TRAIL_CT            "sprites/ftmod/trailct.spr"        // Следы снежинок от куба CT

#define SPRITE_SNOW_T            "sprites/ftmod/snowt.spr"        // Снежинки от куба TT
#define SPRITE_TRAIL_T            "sprites/ftmod/trailt.spr"        // Следы снежинок от куба TT

#define FROZEN_CRACK            "sprites/fast_wallpuff1.spr"        // Осколки куба после разморозки

new const PREFIX[]            = "\1[\4FTM\1]";                                                                // Префикс у чат сообщений

new const SPRITE_RADIO[]        = "sprites/radio.spr";
new const SOUND_FROZEN[]        = "impalehit.wav";            // Звук при заморозке             
new const SOUND_FROZEN_BREAK[]        = "impalelaunch1.wav";            // Звук при разморозке
new const SOUND_HELP_ME[][]        =                    // Просьба о помощи
{
    "ftmod/helpme1.wav",
    "ftmod/helpme2.wav",
    "ftmod/hey1.wav",
    "ftmod/hey2.wav",
    "ftmod/overhere1.wav",
    "ftmod/overhere2.wav"
};

new const FROZEN_CUBE[]            = "models/ftmod/icecube_mod.mdl";    // Модель куба
Автор
Taulalan
Скачивания
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Taulalan

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление 2.96r

    Плагину больше не требуется модуль RoundControl от s1lent. Все необходимые функции переведены на...
Сверху Снизу