• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.
Иконка ресурса

AmxModX Mode 2x2 2.5RE

Нет прав для скачивания
Закрывает часть прохода на вторую половину карты при низком онлайне игроков.
mode.jpg mode2.jpg mode3.jpg mode4.jpg
mode_chat.jpg

Автор: s1lent

Вы расставляете стенки (блоки), которые будут играть роль "препятствия" к проходам при низком онлайне.

Особенности:
- Широкий спектр настроек свойств стенок и удобный интерфейс, для добавления своих стенок (блоков) без особых усилий.
- Для каждой карты свой предел низкого онлайна для активации стенок.
- Оповещение игроков при соприкосновение к "препятствии"
- В сервер-браузере виден префикс _2x2 в названиях карты без всяких посторонних AMXX модулей.

Команды:
/box
- для админов с флагом ADMIN_IMMUNITY, меню для Создания / Редактирования / Удаления стенок (блоков).
/change - для админов с флагом ADMIN_VOTE, досрочно сменить режим 2x2 на Открытие / Закрытие карты.
/mode - проголосовать за Открытие / Закрытие карты.

Настройки:
[SRC]//
// Запрещает второму администратору использовать команду "/change" только в том случае,
// если команду "/change" для открытия карты уже использовал другой администратор
// и если он активный и не находится в зрителях.
//
mode_admin_only "0"

//
// Разрешить использовать команду "/mode"
// Голосования за открытие и закрытие проходов
//
mode_allow_vote "1"

//
// Разрешить администраторам использовать команду "/change"
// Открывает или закрывает проходы ко второй половине карты, изменения вступят в силу только в следующем раунде.
//
mode_allow_change "1"

//
// Принудительная проверка на онлайн, после чего карта закроется в зависимости от онлайна.
// При этом игнорируется "/change", если администратор активирующий эту команду является неактивным.
// Примечаение: При mode_admin_only "1" - проверяет только одного активного администратора, при "0" всех.
//
mode_force_check_online "1"

//
// Стенки не ставятся в начале старта игры, даже если онлайн низкий.
// Это делается для того, чтобы дождаться других игроков после смены карты
// и начинать игру с открытыми проходами.
//
mode_block_startgame "0"

//
// Отталкивать weaponbox (выброшенное оружие, C4) от стенки
//
mode_push_weaponbox "1"

//
// Сообщать игроку, что проход закрыт при соприкосновении к стенке.
//
mode_messagetouch "0"

//
// Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком.
//
mode_messagetouch_time "5.5"

//
// Добавлять суффикс _2x2 к имя карты для отображения в сервер-брауезере
//
mode_changemapname "1"[/SRC]

Если вам не требуется данная настройка - закомментируйте поставив // перед #define и скомпилируйте.
Не нужно самостоятельно удалять #define, в любом случае весь на ваш взгляд не нужный код и блоки с #if defined исключаться при компиляции.
[SRC]#define ALLOW_MODE // Разрешить использовать команду "/mode"
#define ALLOW_CHANGE // Разрешить использовать команду "/change"
#define CHECK_FORCE_ONLINE // Заставлять проверять онлайн даже при /change, если нет действующих админов в игре, кроме админов в спектаторе, при ADMIN_ONE_ONLY, проверяет только одного активного админа.
#define ADMIN_ONE_ONLY // Запрещает второму админу использовать команду "/change", если первый админ его уже использовал для открытия карты и если админ который активировал "/change" - активный и находится в команде. (Не проверено)
#define MODE_DESCRIPTON // Отображать при режиме 2x2 в GameDescripton, что включен режим "Mode:карта_2x2"
#define MOVE_COORD_DUST2 // Сместить координаты спавнов T на карте de_dust2, которые находятся за аркой.
#define WEAPONBOX_PUSH // Толкать weaponbox (оружия, C4) от стенки.
#define GAME_COMMENCING // Никогда не ставить стенки при "GameCommencing" или "Restart"
#define MODE_TOUCHMESSAGE // Сообщать игроку при касании стены о том, что проход закрыт.
#define MESSAGE_TIMEWAIT 5.5 // Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком.

#define MESSAGE_MAP_STATUS -1.0, 0.8 // Позиция сообщении о Закрытии/Открытии карты.
#define COLOR_MAP_CLOSE 255, 0, 0 // Цвет сообщения, когда низкий онлайн и карта закрывается. Тип цвета RGB, http://www.colorschemer.com/online.html
#define COLOR_MAP_OPEN 0, 255, 0 // Цвет сообщения, когда онлайн выше требуемого и карта открывается. Тип цвета RGB, http://www.colorschemer.com/online.html
#define MODE_TIME_START 10.0 // Через сколько начать голосование, после нужного количества голосов.
#define MODE_COUNT_START 5 // Отчет до начала голосования.
#define VOTE_TIMEWAIT 3 // Через сколько минут после голосования /mode, будет снова доступно.
#define VOTE_RATIO 0.5 // Погрешность для количество голосов, Пример: (Ratio: 0.5, требуется 0.5 * 32 = 16 голосов из 32 игроков)
#define STRONG_PUSH 15.0 // Сила толчка weaponbox (оружия, C4) от стенки[/SRC]

cs_italy
cs_militia
de_cbble
de_clan1_mill
de_dust
de_dust2
de_dust4ever
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_train
de_tuscan
de_aztec
de_dust2002
de_kabul
de_kabul32
de_clear
de_sultan
de_abaddon_fix
de_alexandra
de_cpl_mill
de_russka
cs_office
Автор
Taulalan
Скачивания
38
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Taulalan

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление 2.5RE

  2. Обновление 2.2

    Обновление v2.1. вместо границы открытия/закрытия стенок – зона с нижним и верхним пределами...
  3. Обновление 2.0 (Beta)

    Дополнительное: В этой версии есть возможность патчить название карты для последующего...
Сверху Снизу