• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.

AmxModX Auto Mix MiniSystem 1.1

Нет прав для скачивания
Amxx система для проведения соревновательных матчей

Taulalan

Не скриптер
Администрация
Сообщения
1.104
Симпатии
128
#1
Пользователь Taulalan разместил новый ресурс:

Auto Mix MiniSystem - Amxx система для проведения соревновательных матчей

Автор: proff_q

Небольшая amxx система для проведения соревновательных матчей, в частности, подходит больше для миксов.

При запуске сервера/смены карты запускается Разминочный раунд.
При достижении необходимого количества игроков на сервере, следует проверка на готовность каждого игрока. После того, как игроки подтвердили свою готовность начинается Первая половина матча. При достижении пятнадцати сыгранных раундов происходит автоматическая Смена команд, а так же опять ожидается готовность игроков. После очередного подтверждения начинается Вторая половина матча.
Далее при достижении шестнадцати выигранных раунда, команда определяется победителем. Если же команды сыграли со счетом ровным, 15-15, то оглашается дружеская Ничья.

Так же при старте матча в массив записывается никнейм игрока. Если он покинет игру, на его место сможет зайти игрок с таким же никнеймом, как у предыдущего. Иначе, игроков не пустит на сервер по причине не участия в матче.

Команды:
!r - выставить статус Готов.
!n - выставить статус Не Готов. (Работает только на Разминке)
!s - запросить статус матча. Состояния матча(Разминка, Первая половина, Смена команд, Вторая половина).
!b - проголосовать за остановку матча. Функция сработает при достижении полного количества голосов(pl).

Используемые модули:
- hamsandwich

Настройка:
JavaScript:
#define pl 10 // количество игроков, необходимое для начала матча.
Примечание:
В ходе тестирования ошибок и багов обнаружено не было. При обнаружении любых ошибок, багов пишите здесь или по контактам. Пожелания и предложения так же приветствуются.
Временно не поддерживается HLTV, будет исправлено в следующей версии.

В планах:
Сделать ожидание игрока при его дисконнекте. Если время отсутствия превысит двух минут, то в течении следующей минуты на его место сможет зайти другой, случайный игрок. Иначе матч остановится.
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Похожие темы

Сверху Снизу