• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.

Metamod Voice Transcoder 2017 RC3

Нет прав для скачивания
Общение между Steam и Non-Steam

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#1
Пользователь taulalan разместил новый ресурс:

HLDS VoiceTranscoder / Общение между Steam и Non-Steam - Перекодирование Speex в SILK и наоборот

Посмотреть вложение 44
Этот модуль дает возможность общаться между собой игрокам играющим с No-steam, и игроками играющим со Steam.
При этом не требуется дополнительных костылей, подобных VCF.

ВАЖНО:
Этот модуль будет работать только с dproto версии 0.9.356 и более новых.

Особенности:
- Перекодирование из Speex (старый кодек клиентов) в SILK (новые клиенты), и наоборот.
- Увеличение громкости голоса ( только для перекодирования ,...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#2
Пользователь Taulalan обновил ресурс HLDS VoiceTranscoder / Общение между Steam и Non-Steam новой записью:

Обновление 2.0 Beta
Особенности:
  • Перекодирование из Speex (старые клиенты кодек SILK) до (Новый кодек клиенты), и наоборот.
  • Поддержка HLDS (> = 4382), ReHLDS (> = 610) и слушать серверов (не проверено)
  • Перекодирование в отдельном потоке. (VTC_ThreadMode) - экспериментальная
  • Увеличьте громкость голоса (только для перекодирования, VTC_Volume_OldToNew и VTC_Volume_NewToOld).
  • Предотвращение флуда голосовые пакеты (VTC_MaxDelta).
  • Вы можете выбрать то, что голосовые пакеты будут получать HLTV (Speex кодируется или SILK)
Настройки:
JavaScript:
VTC_ThreadMode 0 // включить/выключить кодирование в отдельном потоке(изменение квара применяется только при запуске сервера. По умолчанию выключена)
VTC_Volume_OldToNew 1.0 // усиление громкости при кодировании из Speex в SILK (стандартное значение 1.0)
VTC_Volume_NewToOld 1.0 // усиление громкости при кодировании из SILK в Speex (стандартное значение 1.0)
VTC_HltvCodec old // Какие пакеты отсылать HLTV. "old" - Speex ; "new" - SILK (стандартное значение "old")
VTC_MaxDelta 200 // Защита от флуда голосовыми пакетами(например при спидхаке), значения в миллисекундах(это максимальная разница между серверным временем и клиентским голосовым временем, стандартное значение равно 200)
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Ilnarrr

Посетитель
Сообщения
34
Симпатии
2
#3
это 106 версия для билдов 5787 , есть версия 302 для 6153 билда , стойт 302 бельше месяца, пока норм
вот настройки :
Код:
vtc_defaultcodec speex // дефолтный кодек
sv_voicecodec voice_speex // кодек по умолчанию
sv_voicequality 5 // качество звука
sv_voiceenable 1 // включить голос. 0 - выключить.
sv_voicefloodms 0 // предотвращение флуда пакетами. Лучше оставьте 0, может обрезаться звук.
sv_voicevolume_speex 1.0 // увеличение громкости Speex - > SILK перекодировки
sv_voicevolume_silk 1.0 // увеличение громкости SILK - > Speex перекодировки
vtc_log 0 // ведение логов. 1 - включить, 0 - выключить.
vtc_logdir ""//директория для лога, если в значении пустая строка (""), то логируется в папку с VTC, иначе в ту папку которую укажете. По умолчанию в папку с VTC.
 

Ilnarrr

Посетитель
Сообщения
34
Симпатии
2
#6
  • На данный момент легче и функциональнее аналога - revoice.
  • Работает под ReHLDS >= 610, а так же на HLDS 5787 и выше
 

Ilnarrr

Посетитель
Сообщения
34
Симпатии
2
#7
Кароче поставил на REHLDS не робит , кто может помощь ??
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#8
Настройки какие ставил?
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#10
Пользователь Taulalan обновил ресурс HLDS VoiceTranscoder / Общение между Steam и Non-Steam новой записью:

Обновление 2.0RC1

  • Добавлен новый квар VTC_ForceSendHLTV
  • Добавлено API для плагинов
  • Улучшенная кодек SILK
JavaScript:
VTC_ForceSendHLTV 1 // если включено HLTV всегда будет получать голосовые пакеты (независимых от gamedll голосовых масок)
VTC_ThreadMode 0 // включить/выключить кодирование в отдельном потоке(изменение квара применяется только при запуске сервера. По умолчанию выключена)
VTC_Volume_OldToNew 1.0 // усиление громкости при кодировании из Speex в SILK (стандартное...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#11
Пользователь Taulalan обновил ресурс HLDS Voice Transcoder / Общение между Steam и Non-Steam новой записью:

Обновление 2017 RC

VoiceTranscoder_2017_RC.
Поддержка ReHLDS с версией API 3.х и выше
  • ReHLDS API updated to 3.0 version
  • Added PlaySound function to API
  • Fixed bug with plugin reloading on 6153 server build
  • Disabled DTX in SILK codec
  • Fixed: now ClientStopSpeak event is called when player disconnects
  • Fixed bug with VTC_MaxDelta
  • Fixed bug with loading on metamod 1.19
  • Added client name to logs
  • Added sv_voicequality update detection
  • Added IsClientMuted function to API
  • C++...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#12

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#18
Пользователь Taulalan обновил ресурс Voice Transcoder новой записью:

Обновление 2017 RC3

Добавленная основная поддержка Opus!
Другие изменения:
  • Исправлен возможный баг с синхронностью на Linux
  • Исправлен неправильный семплрейт (битрейт) и уменьшение/увеличение громкости для звуков, проигрываемых через API
Узнать больше об этом обновлении...