• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.

Как сделать 100 fps(фпс) в cs 1.6

AIMMACHINE

Участник
Сообщения
96
Симпатии
14
#1
Понятие FPS

"FPS"- это аббревиатура от английского словосочетания "Frames Per Second", что в переводе на русский обозначает "Кадры в секунду".
Теперь перейдём к самому понятию FPS.
FPS (ФПС) - это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.
Другими словами, чем больше fps будет выдавать ваш компьютер - тем лучше будет отображаться динамическое изображение на экране вашего монитора.
В игре Counter-Strike, fps можно проверить с помощью таких консольных команд: cl_showfps 1 или net_graph 1 (консольная команда net_graph может принимать такие значения: 0, 1, 2, 3 ).
Чем больше fps будет отображаться в игре, тем лучше будет для вас.
Итак, сначала Вам потребуется скачать и установить последние драйвера для Вашей видеокарты с официального сайта NVidia.

После установки производим следующие операции:

1) "Пуск" -> "Панель Управления" -> "Панель управления NVIDIA", запускаем.
2) Далее в левом вертикальном меню ищем вкладку "Параметры 3D", жмем на нее и выбираем "Управление параметрами 3D".
3) В окошке правее выбираем вкладку "Программные настройки" и в выпадающем меню выбираем Half-Life или Counter Strike (выше будет написано "Выберите программу для настройки"). Затем во втором пункте ("Укажите настройки для этой программы") ищем функцию "Вертикальный Синхроимпульс" и в параметре ставим "отключить".
4) Далее идем в папку, где установлена CS и в папке cstrike или cstrike_russian и в конец файла config.cfg добавляем следующие строчки:

fps_max "150"
fps_modem "0.0"
developer "1"

Подробнее о значении этих команд можно узнать в гугле.

5) Заходим в CS, прописываем в консоли net_graph "3" и смотрим параметр fps. Если он равен 150 или колеблется около этого значения - все нормально, если нет - значит либо Вы сделали что-то не так, либо я где-то накосячил, когда писал этот мануал, ибо сам то я fps поднимал себе очень давно и что-то мог подзабыть. Поэтому, если у Вас что-то не получилось - напишите либо мне в личку, либо в асю - попробуем разобраться.

Замечания:
а) Поднять fps до 150 у меня получилось и на моем стареньком компе с видеокартой GeForce MX440, поэтому если у вас "слабый" по нынешним меркам комп - отчаиваться не стоит
б) Значение fps_max можно ставить и не только 150, например, можно потавить 200 или 250.
в) Если меню в "Панели управления NVIDIA" у Вас отличается, идем в меню "вид" и ставим "расширенный". Если меню у Вас английское - гугль-переводчик Вам в помощь
 

madars1

Посетитель
Сообщения
41
Симпатии
4
#2
статья хорошая, но если ваш монитор ЖК, то ваш фпс реальный будет 75-85, а фпс 100 либо 150 это обман. статья может поднять фпс с 60 герц до максимального значения, которое поддерживает ваш монитор. Есть монитор фирмы BenQ XL2411Z - вот он реально выдает 144 герца. Стоит 24 тыс рублей.
 

AIMMACHINE

Участник
Сообщения
96
Симпатии
14
#3
статья хорошая, но если ваш монитор ЖК, то ваш фпс реальный будет 75-85, а фпс 100 либо 150 это обман. статья может поднять фпс с 60 герц до максимального значения, которое поддерживает ваш монитор. Есть монитор фирмы BenQ XL2411Z - вот он реально выдает 144 герца. Стоит 24 тыс рублей.
ну 150 я думаю перебор макс 105 видел но до 99-100 прыгает
 

madars1

Посетитель
Сообщения
41
Симпатии
4
#4
у меня фпс прописан 101 максимум. но он скачет, бывает до 35 опускается. А обычно до 55ти. Стрелять невозможно, обычно глюки начинаются когда в меня попадают, и когда людей на сервере больше шести. Видео карта настроенная. проц атлон 2800плюс, реальная тактовая частота 2000мгц, процессор одноядерный
 

Ghetto

Посетитель
Сообщения
7
Симпатии
1
#5
developer "1" а эта команда разве не на 0 -ом значении?а Вов
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#6
@Ghetto, да.
Разрешенные значения:
  • net_graph 0/1/3
  • fps_max 101 при developer 0
  • fps_override 0
  • gamma 0-3
  • brightness (любые значения)
  • lightgamma 2.0-2.5
 

Taulalan

Администрация
Сообщения
962
Симпатии
111
#7
Многие к примеру жалуются, что у них глючит cs на de_aztec, для этого можно просто отключить дождь, но не каждый про это знает.
Тема для тех, у кого слабое железо и для новичков в cs.
JavaScript:
cl_corpsestay "0.000000" // Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0" // Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype "1" // Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видюху.
hpk_maxsize "0.001" // Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
joystick "0" // Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000" // Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.
net_graphpos "0" // Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
setinfo "_vgui_menus" "0" // Отключаем красивые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
setinfo "_ah" "0" // Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
fps_max "101.00000"
cl_weather "0" // Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells "0"
max_smokepuffs "0" // Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение.
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0" // Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip "2" // Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither "1" // Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1" // Говорит драйверу видюхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых текстур. "0.1" лучшее.
cl_shadows "0" // Отключаем тени.
gl_zmax "1024" // Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp "0" // Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...).
r_mmx "1" // Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals "0" // Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
gl_reporttjunctions "0" // Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1" // Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1" // Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players "0" // Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1" // Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видюху, так и оперативу.
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101" // Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.
 

madars1

Посетитель
Сообщения
41
Симпатии
4
#8
все таки контра 1.6 странный предмет! написано требования 500 Мгц, а глючит и при 2000мгц процессора..