• Уважаем(ый/ая) Гость! Все скрипты, стили, дополнения и статьи старайтесь размещать в ресурсах.
Иконка ресурса

AmxModX Steam bonus menu 2.0b без HP

Нет прав для скачивания
Выдаёт бонусы игрокам с лицензионной копией игры каждый раунд

Taulalan

Не скриптер
Администрация
Сообщения
1.114
Симпатии
132
#1
Пользователь Taulalan разместил новый ресурс:

Steam bonus menu - Выдаёт бонусы игрокам с лицензионной копией игры каждый раунд

Посмотреть вложение 1130
Автор:
neygomon and Acid.Sonic

Выдаёт бонусы игрокам с лицензионной копией игры каждый раунд.
  • Не работает на картах awp_ aim_ 35hp fy_
  • В качестве бонуса оружия выдаётся случайное из AK47 / m4a1 / famas / galil
  • Выдача денег и здоровья также берётся случайно
  • Меню открывается в начале каждого раунда автоматически
Узнать больше об этом ресурсе...
 

nikolia

Посетитель
Сообщения
30
Симпатии
1
#3
Здравствуйте, у меня почему-то не работает это меню!
Скомпилировал плагин, закачал на сервер, прописал "Steam_Bonus _menu.amxx" в конфиг plugins.ini
Не работает, почему?
 

Taulalan

Не скриптер
Администрация
Сообщения
1.114
Симпатии
132
#4
Флаги какие у вас прописаны? исходник настроен, что игрок с флагом p не получит бонус.
 

nikolia

Посетитель
Сообщения
30
Симпатии
1
#5
в КАКОМ МЕСТЕ прописаны флаги?
 

nikolia

Посетитель
Сообщения
30
Симпатии
1
#7
Нет такого в исходнике!
2018-03-18_150648.jpg
 

Taulalan

Не скриптер
Администрация
Сообщения
1.114
Симпатии
132
#8
Внимательнее смотрим.
JavaScript:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <hamsandwich>

// #### Начало Конфигурационные defines ####
#define CHATTAG "^3[^4Steam Bonus^3]^4"
#define MIN_MONEY 100
#define MAX_MONEY 500
#define STEAMBONUSROUND 3
#define OPENMENUSOUND
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_D
// #### Конец Конфигурационные defines ####

new g_roundCount;

new const PRIMARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90);
new const SECONDARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE);

public plugin_init()
{
    register_plugin("Steam Bonus", "2.0b", "neygomon and Acid.Sonic")
    
    new sPref[][] = {"awp_", "aim_", "35hp", "fy_"};
    new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
    for(new i; i < sizeof sPref; i++)
    {
        if(containi(map, sPref[i]) != -1)
        {
            pause("ad");
            return;
        }
    }
    
    register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    register_event("HLTV","eRoundStart","a","1=0","2=0");
    
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 1);
    
    register_menucmd(register_menuid("Steam Bonus Menu"), MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4, "SteamBonus");
}

public eRestart()
    g_roundCount = 0;

public eRoundStart()
    g_roundCount++;

public Player_Spawn(id)
{
    if(g_roundCount < STEAMBONUSROUND || !is_user_alive(id)) return 0;
    
    return SteamBonusMenu(id);
}

public SteamBonusMenu(id)
{
    if(!is_user_steam(id) || get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG)
    {
        ChatColor(id, "%s Вам бонус ни к чему!", CHATTAG);
        return 0;
    }

#if defined OPENMENUSOUND
    static OpenMenuSound[] = "buttons/blip2";
    client_cmd( id, "spk ^"%s^"", OpenMenuSound );
#endif
    
    new szMenu[512], iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rSteam Bonus \yМеню\d]^n^n"), iKey = MENU_KEY_4;
    
    if(cs_get_user_money(id) == 16000)
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\d1\r]\d Деньги \r[\dУ вас уже \r16000$]^n");
    else
    {
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\y1\r]\y Деньги^n");
    iKey |= MENU_KEY_1;
    }
    
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\y2\r]\y Набор гранат^n");
    iKey |= MENU_KEY_2;
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\y3\r]\y Оружие^n");
    iKey |= MENU_KEY_3;
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\y4\r] [\yОтказаться от бонусов\r]");
    
    return show_menu(id, iKey, szMenu, 10, "Steam Bonus Menu");
}

public SteamBonus(id, iKey)
{
    switch(iKey)
    {
        case 0:
        {
            new iMoney = random_num(MIN_MONEY, MAX_MONEY);
            cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + iMoney);
            ChatColor(id, "%s Вы получили бонус деньги за ^3Steam ^4в размере ^3%d$", CHATTAG, iMoney);
        }
        case 1:
        {
            give_item(id, "weapon_hegrenade");
            give_item(id, "weapon_flashbang");
            give_item(id, "weapon_smokegrenade");
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2);
            ChatColor(id, "%s Вы получили бонус за ^3Steam ^4Набор гранат", CHATTAG);
        }
        case 2:
        {
            WeaponRandom(id);
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public WeaponRandom(id)
{
    switch(random(3))
    {
    case 0: give_item_ex(id,"weapon_ak47",90,1)
    case 1: give_item_ex(id,"weapon_m4a1",90,1)
    case 2: give_item_ex(id,"weapon_famas",90,1)
    case 3: give_item_ex(id,"weapon_galil",90,1)
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

stock give_item_ex(id,currWeaponName[],ammoAmount,dropFlag=0)
{
    static    weaponsList[32], weaponName[32], weaponsNum, currWeaponID;       
    currWeaponID = get_weaponid(currWeaponName);
    if(dropFlag)
    {   
        weaponsNum = 0;
        get_user_weapons(id,weaponsList,weaponsNum);
        for (new i;i < weaponsNum;i++)
        {
            if(((1 << currWeaponID) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList[i]) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM) | ((1 << currWeaponID) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList[i]) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM))
            {
                get_weaponname(weaponsList[i],weaponName,charsmax(weaponName));
                engclient_cmd(id,"drop",weaponName);
            }
        }
    }
    give_item(id,currWeaponName);
    cs_set_user_bpammo(id,currWeaponID,ammoAmount);
    ChatColor(id, "%s Вы получили бонус за ^3Steam ^4Оружие ^3%s", CHATTAG, currWeaponName[7]);
    return 1;
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
    static szMsg[190], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
    
    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    
    message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = id);
    write_byte(id);
    write_string(szMsg);
    message_end();
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
    static dp_pointer;
    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
        server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
        server_exec();
        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }
    return false;
}
 

nikolia

Посетитель
Сообщения
30
Симпатии
1
#9
У вас лежит два исходника sbm_no_HP и 2.0b
В 2.0b нет этой строчки вообще, а в sbm_no_HP пишет каждый раунд " Вам бонус ни к чему!" Захожу как обычный игрок!
 

Taulalan

Не скриптер
Администрация
Сообщения
1.114
Симпатии
132
#10
пишет каждый раунд " Вам бонус ни к чему!"
Потому, что флаг ACCESS_FLAG имеется
JavaScript:
public SteamBonusMenu(id)
{
    if(!is_user_steam(id) || get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG)
    {
        ChatColor(id, "%s Вам бонус ни к чему!", CHATTAG);
        return 0;
    }
 

nikolia

Посетитель
Сообщения
30
Симпатии
1
#11
так как сделать, что бы работало!? Для всех!?
 

Taulalan

Не скриптер
Администрация
Сообщения
1.114
Симпатии
132
#12
Играть со стима без флага p
 

nikolia

Посетитель
Сообщения
30
Симпатии
1
#13
Так в том и дело, что я захожу вообще без флагов, плагин пишет в чат " Вам бонус ни к чему!" И не работает!
 
Автор темы Похожие темы Тема в разделе Ответов Дата создания
Taulalan Плагины AmxModX 0
Taulalan Плагины AmxModX 0
Taulalan Плагины AmxModX 0
Taulalan Плагины AmxModX 0
Taulalan Плагины AmxModX 0

Похожие темы

Сверху Снизу